КОМПОЗИТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Автоклав, печь, вакуумная формовка, 3D фрезеровка, проектирование оснастки.
Компания «Содружество Авиа Строй» занимается производством композитных изделий более 4 лет. Наша компания была организована как основной партнер “Мотор Сич” по производству и внедрению композитных изделий и компонентов. Продукция “Мотор сич” эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения более чем в 100 странах мира.
Разработка и внедрение в производство современных технологий, опирающихся на новейшие достижения науки и техники, профессиональный, высококвалифицированный и сплоченный коллектив, уникальная производственная база, ресурсы, эффективная управленческая стратегия – все это является плацдармом для успеха и постоянного развития.Производственные мощности Компании располагаются в городе Запорожье, Украина. На сегодняшний день штат сотрудников превышает 30 человек. Это позволяет решать все поставленные задачи в минимальные для Заказчика сроки, сохраняя высокое качество предлагаемых нами услуг.
Мы разрабатываем компоненты из углеродного волокна с учетом наиболее подходящих материалов и технологий производства с полным моделированием компонентов (статический, динамический и анализ столкновений).
Выбор наиболее подходящих материалов и технологий производства, учитывая наш большой опыт позволяет проектировать компоненты наиболее эффективным способом, уделяя основное внимание стоимости и производительности. Для проверки конструкции компонента все прототипные компоненты тестируются.
Технология производства композиционных материалов позволяют создавать изделия сложной формы, в т. ч. по индивидуальному дизайну, сохраняя точность конечной геометрии.
- разработка 3D модели, конструкции и технологиии ее изготовления;
- проведение расчета на прочность Вашей конструкции;
- по полученным 3D моделям разрабатываем оснастку и изготавливаем ее на высокоточных станках с ЧПУ;
- отработка технологии на пробных образцах и запуск в серийное производство
ОБОРУДОВАНИЕ
- Автоклав - Ø3х4м, рабочее тело – азот, до 11 атм
- Печи вакуумные, программное управление, 2х2х4м
- Режущий плоттер/фрезер – 1.3х3м (Z=300мм)
- Печь – 1.2х1.5х1.7м
- Печь – 0.51х0.38х0.38м
- Холодильник – 2х2х4м, до-50С
- Морозильная камера – 0,5х0.75х1.7м, до-250С
- Акустический дефектоскоп АД-60
Производство оснащено автоклавом, который использует компьютеризированную систему для контроля скорости нагрева, времени выдержки, оптимальных операций наддува и охлаждения для каждого цикла.
Использование плоттера для предварительной нарезает материалов, включая препреги из углеродного волокна и стекловолокна, позволяет получить оптимальный раскрой и минимизировать за счет этого затраты на материалы.
Чувствительные к температуре материалы, такие как препреги и пленочные клеи, хранятся в морозильных камерах, которые оснащены регистраторами температуры в режиме реального времени.
ФОРМОВАНИЕ И МЕХ. ОБРАБОТКА
Мы производим для наших партнеров различные виды композитных изделий, деталей и компонентов:
- Композитные кабины и двери для вертолетов
- Трапы для авиации
- Сборные композитные панели приборов для вертолетов
- Детали из стеклопластика для автодомов
- Детали из полиэстера для поездов
- Детали для автобусов и автомобильного транспорта
УСЛУГИ
- Проектирование, инжиниринг и виртуальное моделирование изделий
- Производство компонентов и узлов из углеродного волокна
- Изготовление изделий любого размера и формы, в том числе по эскизам и чертежам заказчика
- Производство элементов интерьера пассажирских вагонов из стеклопластика
- Ремонт изделий из стеклопластика
- Услуги по покраске и сборке
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Мы поддерживаем корпоративную, ориентированную на качество позицию, которая присутствует во всем, что мы делаем, и стремимся соответствовать строгим стандартам качества нашей компании.
Все технологические процессы постоянно проверяются, документируются и совершенствуются, что позволяет нам работать на самом высоком уровне.
Наши центры контроля качества оснащены калиброванным оборудованием для испытаний, измерений и контроля, используемом на всех этапах проекта.
Разработка и создание авиационной техники требует постоянного совершенствования в области конструкции и технологии.Внедрение новых материалов, технологий, методов и средств обработки связано с необходимостью обеспечить постоянно растущие требования по качеству и экономической эффективности авиационной техники. Создание новых технологий на основе современных композиционных материалов открывает дорогу к совершенствованию летательных аппаратов. Композиционные материалы и технологии, все более успешно применяются в конструкциях самолетов на рубеже 20-21 веков, в настоящее время рассматривается как основные, о композиционных материалах в самолетостроении сейчас принято говорить как о материалах 21 века.
Легко проследить, как за последние десятилетия увеличивается доля композиционных материалов в конструкциях самолетов, так «БОИНГ-787» на 53% состоит из композитных материалов, фюзеляжи современных вертолетов на 95% из ПКН. Применение новых полимерных композиционных материалов позволяет создавать наиболее легкие конструкции, обладающие высоким уровнем надежности, технологичности ремонтопригодности и живучести. Весовая эффективность соотношением прочности к весу и удельной прочностью.
Современные отечественные и зарубежные материалы позволяют создавать детали конструкций выгодно отличающиеся по удельной прочности от металлических. Материалы на основе стекла и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров современных летательных аппаратов. Из года в год ведется постоянная работа по внедрению новых материалов и технологий направленная на снижение массы, увеличение ресурса и в целом качества изделий.ООО «СОДРУЖЕСТВО АВИА СТРОЙ» реализует сразу несколько проектов.
Один из наиболее значимых - производство носовой части фюзеляжа нового вертолета «НАДИЯ» для АО «МОТОР СИЧ». Также производятся композитные детали к вертолетам Ми-8 МСБ, Ми-2 МСБ. Композиционные материалы - это широкий класс материалов, состоящих из армирующего наполнителя и полимерного связующего.
Свойства ПКМ могут изменяться в широком диапазоне в зависимости от состава и технологий изготовления. Для изготовления деталей планера вертолета применяются методы автоклавного вакуумного формования композиционного материала, которые позволяют получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе.