КОМПОЗИТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Автоклав, печь, вакуумная формовка, 3D фрезеровка, проектирование оснастки.

Компания «Содружество Авиа Строй» занимается производством композитных изделий более 4 лет. Наша компания была организована как основной партнер “Мотор Сич” по производству и внедрению композитных изделий и компонентов. Продукция “Мотор сич” эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения более чем в 100 странах мира.

Разработка и внедрение в производство современных технологий, опирающихся на новейшие достижения науки и техники, профессиональный, высококвалифицированный и сплоченный коллектив, уникальная производственная база, ресурсы, эффективная управленческая стратегия – все это является плацдармом для успеха и постоянного развития.Производственные мощности Компании располагаются в городе Запорожье, Украина. На сегодняшний день штат сотрудников превышает 30 человек. Это позволяет решать все поставленные задачи в минимальные для Заказчика сроки, сохраняя высокое качество предлагаемых нами услуг.

Мы разрабатываем компоненты из углеродного волокна с учетом наиболее подходящих материалов и технологий производства с полным моделированием компонентов (статический, динамический и анализ столкновений).

Выбор наиболее подходящих материалов и технологий производства, учитывая наш большой опыт позволяет проектировать компоненты наиболее эффективным способом, уделяя основное внимание стоимости и производительности. Для проверки конструкции компонента все прототипные компоненты тестируются.

Технология производства композиционных материалов позволяют создавать изделия сложной формы, в т. ч. по индивидуальному дизайну, сохраняя точность конечной геометрии.

  • разработка 3D модели, конструкции и технологиии ее изготовления;
  • проведение расчета на прочность Вашей конструкции;
  • по полученным 3D моделям разрабатываем оснастку и изготавливаем ее на высокоточных станках с ЧПУ;
  • отработка технологии на пробных образцах и запуск в серийное производство

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Автоклав - Ø3х4м, рабочее тело – азот, до 11 атм
  • Печи вакуумные, программное управление, 2х2х4м
  • Режущий плоттер/фрезер – 1.3х3м (Z=300мм)
  • Печь – 1.2х1.5х1.7м
  • Печь – 0.51х0.38х0.38м
  • Холодильник – 2х2х4м, до-50С
  • Морозильная камера – 0,5х0.75х1.7м, до-250С
  • Акустический дефектоскоп АД-60

Производство оснащено автоклавом, который использует компьютеризированную систему для контроля скорости нагрева, времени выдержки, оптимальных операций наддува и охлаждения для каждого цикла.

Использование плоттера для предварительной нарезает материалов, включая препреги из углеродного волокна и стекловолокна, позволяет получить оптимальный раскрой и минимизировать за счет этого затраты на материалы.

Чувствительные к температуре материалы, такие как препреги и пленочные клеи, хранятся в морозильных камерах, которые оснащены регистраторами температуры в режиме реального времени.

ФОРМОВАНИЕ И МЕХ. ОБРАБОТКА

Мы производим для наших партнеров различные виды композитных изделий, деталей и компонентов:

  • Композитные кабины и двери для вертолетов
  • Трапы для авиации
  • Сборные композитные панели приборов для вертолетов
  • Детали из стеклопластика для автодомов
  • Детали из полиэстера для поездов
  • Детали для автобусов и автомобильного транспорта

УСЛУГИ

  • Проектирование, инжиниринг и виртуальное моделирование изделий
  • Производство компонентов и узлов из углеродного волокна
  • Изготовление изделий любого размера и формы, в том числе по эскизам и чертежам заказчика
  • Производство элементов интерьера пассажирских вагонов из стеклопластика
  • Ремонт изделий из стеклопластика
  • Услуги по покраске и сборке

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Мы поддерживаем корпоративную, ориентированную на качество позицию, которая присутствует во всем, что мы делаем, и стремимся соответствовать строгим стандартам качества нашей компании.

Все технологические процессы постоянно проверяются, документируются и совершенствуются, что позволяет нам работать на самом высоком уровне.

Наши центры контроля качества оснащены калиброванным оборудованием для испытаний, измерений и контроля, используемом на всех этапах проекта.

ПОРТФОЛИО КОМПОЗИТНЫХ РАЗРАБОТОК

portfolio_composites_04-04
Ремонт, покраска и протектирование баков
portfolio_composites_02-01
Композитные компоненты вертолетов
portfolio_composites_10-01
Сидение композитное для десантного вертолета
portfolio_composites_03-01
Столик VIP салона вертолета
portfolio_composites_08-04
Капот двигателя вертолета
portfolio_composites_07-03
Композитная дверь вертолета

Разработка и создание авиационной техники требует постоянного совершенствования в области конструкции и технологии.Внедрение новых материалов, технологий, методов и средств обработки связано с необходимостью обеспечить постоянно растущие требования по качеству и экономической эффективности авиационной техники. Создание новых технологий на основе современных композиционных материалов открывает дорогу к совершенствованию летательных аппаратов. Композиционные материалы и технологии, все более успешно применяются в конструкциях самолетов на рубеже 20-21 веков, в настоящее время рассматривается как основные, о композиционных материалах в самолетостроении сейчас принято говорить как о материалах 21 века.

Легко проследить, как за последние десятилетия увеличивается доля композиционных материалов в конструкциях самолетов, так «БОИНГ-787» на 53% состоит из композитных материалов, фюзеляжи современных вертолетов на 95% из ПКН. Применение новых полимерных композиционных материалов позволяет создавать наиболее легкие конструкции, обладающие высоким уровнем надежности, технологичности ремонтопригодности и живучести. Весовая эффективность соотношением прочности к весу и удельной прочностью.

Современные отечественные и зарубежные материалы позволяют создавать детали конструкций выгодно отличающиеся по удельной прочности от металлических. Материалы на основе стекла и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров современных летательных аппаратов. Из года в год ведется постоянная работа по внедрению новых материалов и технологий направленная на снижение массы, увеличение ресурса и в целом качества изделий.ООО «СОДРУЖЕСТВО АВИА СТРОЙ» реализует сразу несколько проектов.

Один из наиболее значимых - производство носовой части фюзеляжа нового вертолета «НАДИЯ» для АО «МОТОР СИЧ». Также производятся композитные детали к вертолетам Ми-8 МСБ, Ми-2 МСБ. Композиционные материалы - это широкий класс материалов, состоящих из армирующего наполнителя и полимерного связующего.

Свойства ПКМ могут изменяться в широком диапазоне в зависимости от состава и технологий изготовления. Для изготовления деталей планера вертолета применяются методы автоклавного вакуумного формования композиционного материала, которые позволяют получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе.